Что ты можешь сказать о грядущем дополнении?

Когда я вёл свой старый блог (вернее, его старую, предыдущую версию), у меня была своего рода рубрика, в которой я опрашивал своих друзей, знакомых и случайных игроков World of WarCraft, задавая всем один и тот же вопрос, получая взамен разнообразные ответы. Всё шло неплохо, нравилось и мне и окружающим, но сама идея текстового блога не оправдала себя.
Сейчас, в связи с новыми возможностями, я решил провести такого рода эксперимент в немного другой обстановке. Аудио опрос, который, собственно, я и хотел бы вам продемонстрировать.
В связи с актуальной для игроков WoW вопросом, я не стал отдаляться от столь горящей тематики.
Приятного прослушивания.

11 ответов случайно выбранных мною игроков, длительностью от двух до пяти минут. Разделять на два ролика не было смысла, поэтому я сделал таймлайны для удобного ориентирования в материале (они находятся в описании под самим видео).

Комментариев нет:

Отправить комментарий